Т/ф: (495) 363-96-90
Тел: (495) 787-05-33
ИГРУШКИ. МИРОВЫЕ БРЕНДЫ

Поиск:









30.01.2018

Лидеры рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров опубликовала статью на своем официальном сайте, посвященную мнению лидеров рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года. В будущее заглянула президент компании «МАРТ» МАРИНА УШАКОВА, которую попросили ответить на два вопроса:
1. С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
2. Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?


МАРИНА УШАКОВА, президент компании «МАРТ»:
- В следующем году мы увидим сохранение и развитие существующих тенденций на российском рынке игрушек. Спрос на качественные игры и игрушки в ценовых категориях «средний» и «средний плюс», которыми традиционно занимается компания «Март», особенно чутко реагирует на изменения уровня благосостояния конечного потребителя. Исходя из этого, мы не видим серьезных предпосылок для экстенсивного роста продаж в наших сегментах рынка с использованием традиционных каналов сбыта.
При этом для наших игрушек сохраняется перспектива роста за счет интернет-торговли. В 2018 году мы будем делать ставку на online-ритейл и направим свои усилия в сторону эффективной работы в наиболее современных форматах торговли. В частности, в рамках развития национальной платежной системы «Мир» и совместно с ПАО «Бинбанк», недавно был запущен новый интернет-магазин брендовых игрушек.
Очень многое всегда зависит и от самого товара. Компания «Март» закрепила за собой репутацию дистрибьютора, регулярно выводящего на рынок игрушки с инновационными техническими решениями, оригинальным дизайном, свежей игровой концепцией. И в 2018 году мы, как всегда, планируем удивить наших партнеров.
Для повышения лояльности конечного потребителя к нашим торговым маркам мы планируем развивать стратегию продвижения не просто товаров, а именно брендов, раскрывая заложенные в них ценности, идеи, эмоции.
Прямым следствием растущего спроса на более дешевые товары, к сожалению, становится снижение качества детских игрушек и увеличение присутствия на рынке контрафактного товара, а также тиражирование откровенных подделок.
В последнее время нам все чаще приходится бороться с контрафактом и подделками, отстаивая свои права и права наших партнеров. К сожалению, в наступающем году работы в этом направлении, не убавится, что мы уже чувствуем, начав дистрибуцию сенсационно популярного товара - интерактивных обезьянок “Fingerlings”. Безусловно, мы продолжим защищать интеллектуальную собственность от недобросовестных участников рынка, регистрируя свои торговые знаки и проводя регулярные контрольные закупки.
С полной версией статьи Ассоциация предприятий индустрии детских товаров можно ознакомиться здесь: http://acgi.ru/news_493004/

Возврат к списку


НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Интерактивный единорог ГИГИ (белый), 12 см.

Интерактивный единорог ГИГИ (белый), 12 см.

Интерактивный ленивец КИНГСЛИ (коричневый), 12 см.

Интерактивный ленивец КИНГСЛИ (коричневый), 12 см.

Интерактивная обезьянка РОЗА (розовая), 12 см.

Интерактивная обезьянка РОЗА (розовая), 12 см.


ВОПРОС – ОТВЕТ

добавить вопрос



Каталог ООО "МАРТ" (.pdf)
© OOO "MAPT" 2017 Rambler's Top100